Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ваш надежный помощник в Китае

Роман Сыроватский

написать на почту

написать в Telegram

Оставьте свое сообщение и контакты для связи со мной

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Профессиональный поиск производителей в Китае

Опубликовано 22.11.2019

    Профессиональный поиск производителя в Китае - это комплекс мероприятий по поиску производителей в Китае по конкретным заданным условиям с применением профессиональных навыков и использованием большого количества ресурсов. От обычного поиска, который, как правило ограничивается сайтом Alibaba и 1688 отличается тем, что используется гораздо большее количество сервисов. Поскольку у большого количества производителей нет ни только странички на сайте Alibaba, но даже нет сайта. Найти таких производителей сможет только человек, который отлично владеет китайским языком и при этом еще знает где и как искать. Результатом такого поиска является более достоверная и более полная информация о тех или иных производителях. 

Существует мнение, что для того, чтобы найти производителя, достаточно воспользоваться сайтом Алибаба. В большинстве случаев, это действительно так, если речь идет о каких то популярных и распространенных товарах. Но что если Вам необходимо найти какое-то сложное специфическое оборудование? Одним сайтом Алибаба здесь явно не обойтись. Вы будете удивлены, но у очень многих производителей в Китае нет ни только страницы на сайте Алибаба но и даже собственного сайта. Особенно это касается специфичных ниш. Вообще, наличие также как и отсутствие аккаунта на Алибаба и собственного сайта  не является гарантом качества продукции того или иного производителя.

Существует несколько причин по которым у фабрики может не быть странички в интернете:

1) Руководство фабрики не считает нужным создавать сайт, потому что фабрика не является большой и итак загружена и клиентов достаточно. При этом, качество продукции на такой фабрике не обязательно должно быть хуже, чем у более крупной.

2) нет сотрудников, готовых заниматься всеми в опросами, связанными с продвижением в интернете. Руководство фабрики слишком озабочено своим производством и не считает нужным дополнительно открывать и содержать маркетинговый отдел.

3) Директор считает, что "наша продукция очень хороша и не нуждается в рекламе, кому надо - те сами нас найдут". Этот вариант тоже встречался мне нередко.

Вообще, стоит сказать, если взять два одинаковых производителя с тем лишь отличием, что у одного есть маркетинговый отдел, а у другого нет, то при прочих равных, цена производителя без маркетингого отдела должна быть резонно ниже. Просто потому, что у него ниже издержки. маркетинговый отдел нужно содержать и это стоит денег. В любом случае, для того чтобы оценить качество производство того или иного завода, туда нужно обязательно приехать. При чем осмотр должен делать человек, который работает в этой области профессионально, иначе никак. Но это - тема отдельного разговора.

    Оказываю услугу по профессиональному поиску производителей в Китае. Осуществляю поиск исключительно на китайских ресурсах, в том числе использую закрытые (платные)  каталоги производителей, каталоги компаний. То есть все то, чем пользуются сами китайцы. Поверьте, китаец никогда не пойдет на алибабу искать производителя. Предоставляю полную и достоверную информацию о всех производителях: от имени генерального директора до размера уставного капитала. При чем, беру это информацию не с сайта компании, где могут написать все что угодно, а из официальных достоверных источников. Могу искать производителей только в конкретных, заданных регионах Китая итд.

Есть 2 варианта сотрудничества: 

1) я предоставляю Вам информацию и контакты заранее оговоренного количества производителей, а Вы уже сами решаете, что с этим делать дальше.

2) я занимаюсь не только поиском но и довожу весь этот поиск до логического завершения. А именно, провожу все предварительные переговоры, запрашиваю цены, торгуюсь, сопровождаю Вас при посещении этих заводов, консультирую, помогаю Вам правильно выстраивать отношения с китайцами. То есть выступаю Вашим представителем.

    В обоих случаях цена моих услуг расчитывается индивидуально. Зависит от конкретной тематики и от количества, затраченного мной времени на данную работу. Все эти условия обсуждаются только в поцессе личного общения. Если интересно - пишите по контактам, буду рад сотрудничеству