Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переводчик и гид в Китае

Роман Сыроватский

написать на почту

написать в Telegram

Оставьте свое сообщение и контакты для связи со мной

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Кантонская ярмарка 2018. Стоит ли ехать и сколько это стоит

Опубликовано 29.09.2017

    Кантонская ярмарка является крупнейшей выставкой в Китае. Ярмарка проводится дважды в год — весной и осенью. Место проведения - самый крупный в Азии выставочный центр «Пачжоу», который занимает третье место по величине среди мировых центров. Ежегодно во время проведения обеих сессий ярмарки выставляются более 150 тыс. товаров от более чем 24 тысяч различных компаний.

   Организатором столь широкомасштабного события выступает Центр Внешней торговли Китая, руководимый Народным региональным правительством и Министерством торговли. Такое трепетное отношение властей к ярмарке неслучайно — ведь за время своего существования ярмарка приобрела мировое значение, привлекла колоссальное количество участников-покупателей со всех стран мира и завоевала уважение на мировом потребительском рынке.

Официальный сайт: www.cantonfair.org.cn

Даты проведения осенней Кантонской выставки 2018 г.:  

Этап 1 (15 -19 октября 2018)

Этап 2 (23 -27 октября 2018)

Этап 3 (31 октября - 4 ноября 2018)

Время работы: 9.30 - 18.00

Место проведения: China Import and Export Fair Complex.

Адрес: No. 380, Yuejiang Zhong Road, Guangzhou, China.

Адрес на китайском: 广州市海珠区阅江中路380号

 

Этап 1 (15-19 октября 2018):

  • Электроника и бытовые электроприборы
  • Световое оборудование и электрика
  • Транспортные средства и запчасти
  • Машинное оборудование
  • Оборудование и инструменты
  • Строительные материалы
  • Химические продукты
  • Энергетические ресурсы
  • Международный павильон 

 

Этап 2 (23 -27 октября 2018):

 

Этап 3 (31 октября -4 ноября 2018)

  • Текстиль и одежда
  • Обувь 
  • Канцелярские товары, чемоданы & сумки
  • Товары для отдыха
  • Лекарства, медицинские приборы и продукты для здоровья
  • Пищевые продукты
  • Международный павильон 

    Информация о том, что именно входит в каждую категорию, размещена на официальном сайте Кантонской выставки. Там же можно посмотреть список экспонентов (для этого нажмите на ссылку “click to view the exhibitor list of this section”).

Зачем мне ехать на Кантонскую ярмарку?

    Основная причина, по которой множество предпринимателей со всего мира едут на кантонскую ярмарку - поиск новых идей и партнеров. Это уникальная возможность посмотреть новые товары и тренды в Вашей отрасли. Участники выставляют около 150 тысяч наименований разнообразной продукции. Процент обновления товаров от одной выставки к другой достигает 40%.

Сколько это стоит?

    Многие задаются вопросом во сколько обойдется посещение кантонской выставки. Точную сумму назвать достаточно сложно, так как итоговая стоимость поездки будет зависеть от множества факторов. Тем не менее, примерные минимальные расценки будут выглядеть следующим образом:

ВИЗА - от 80$
ПЕРЕЛЕТ - от 500$
ПЕРЕВОДЧИК- от 100$/день
ОТЕЛЬ - от 50$/сутки (один номер до 2 человек)
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (питание/такси/связь) - от 50$ сутки/чел

ИТОГО ~ 1200$ МИНИМУМ на одного человека, посещающего выставку сроком на 3 дня

Можно ли сэкономить?

    Для тех, кому очень хочется посетить ярмарку но не очень хочется тратить время и деньги, существует услуга "виртуальное посещение выставки". Её суть заключается в том, что заказчик поручает исполнителю собрать контакты и каталоги интересующих производителей и предоставить их заказчику.

    В случае работы со мной, это выглядит следующим образом: по Вашему запросу я сам соберу каталоги, визитки, образцы и прайсы, произведу фото и видео - отчет. Вы получите полную информацию об интересующих Вас товарах и поставщиках, не покидая стен своего офиса. При этом, я также возьму на себя обязанность по проведению переговоров с вашими потенциальными партнерами. Обычно, на данную работу уходит 2 дня. В первый день я нахожу необходимых производителей, фиксирую их продукцию фото/видеосъемкой, собираю контакты и каталоги. И в этот же день, вечером я отправляю всю полученную информацию заказчику. Заказчик анализирует полученную информацию и принимает решение о том, с каким производителями он хотел бы сотрудничать. Как правило, у всех производителей есть каталоги в электронном варианте, это существенно упрощает задачу. После чего, на следующий день я уже иду к конкретным производителям, провожу с ними переговоры, обсуждаю условия сотрудничества и пытаюсь получить максимально выгодные цены. Если двух дней оказывается недостаточно, можно продлить командировку еще на день. Работа ведется на результат.

    Также, хочу заметить, что я ВСЕГДА ПРЕДСТАВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ КОМПАНИИ МОЕГО КЛИЕНТА. Если китайцы будут понимать, что я являюсь сотрудником компании= заинтересованным лицом, то будут воспринимать мой визит всерьез, что поможет мне договориться о максимально выгодных условиях сотрудничества. Для этого, мы заранее подготавливаем визитку и небольшой рассказ-представление компании, который я буду рассказывать китайским партнерам. По завершению ярмарки, я также высылаю по необходимости каталоги и образцы, полученные в ходе мероприятия. В дальнейшем, возможно продолжение сотрудничества, я могу вести переписку с Вашими партнерами на китайском языке от Вашего имени, если это необходимо.

    Если Вас заинтересовали мои услуги, обращайтесь по контактам, я всегда рад сотрудничеству!